Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Поставка расходных материалов из стекол для лаборатории (#81286579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107165
Наименование закупки: Поставка расходных материалов из стекол для лаборатории
Способ проведения закупки: Электронная закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7447041747
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения: 454136, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
Почтовый адрес: 454136, обл. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт. Победы, д. 287, дом 287

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бондаренко О.Г.
Адрес электронной почты: d.o.p@mail.ru
Номер контактного телефона: 73517499651
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732831, позиция плана 2666
Предмет договора: Поставка расходных материалов из стекол для лаборатории
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 184 256.48 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 20 000.00 21.11
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 200 016.00 3.53
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 40 000.00 1.4
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Место поставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287 (КДЛ), в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: тел. 8-(351)-749-96-51

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 13:10
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: Место поставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287 (КДЛ), в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: тел. 8-(351)-749-96-51
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770338 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 10:13 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Описание предмета закупки
Документация о закупке
Проект договора
Обоснование начальной (максимальной) цены договора
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211770338-01
Размещено
25.10.2022 12:49 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Метилдопа для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, включенных в региональный сегмент Федерального регистра лиц, за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию отдельных полномочий в области оказания государственной социальной помощи в 2025 году.
Оказание услуг машиниста котельной (кочегара) Частые, гр3
Поставка реагентов для молекулярно-биологических исследований
Поставка камеры дезинфекционной
Поставка продуктов питания (сухари панировочные)
Выполнение работ по выборочной рубке (рубка при уходе за лесом, проходная рубка) на территории Молчановского лесничества, Сулзатского участкового лесничества, Сулзатского урочища (кв. 111 выдел 15)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.