|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414107165
|
Наименование закупки:
|
Поставка расходных материалов из стекол для лаборатории
|
Способ проведения закупки:
|
Электронная закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7447041747
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
|
Место нахождения:
|
454136, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
|
Почтовый адрес:
|
454136, обл. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт. Победы, д. 287, дом 287
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бондаренко О.Г.
|
Адрес электронной почты:
|
d.o.p@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73517499651
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230732831, позиция плана 2666
|
Предмет договора:
|
Поставка расходных материалов из стекол для лаборатории
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
1 184 256.48 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
20 000.00
|
21.11
|
|
2
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
200 016.00
|
3.53
|
|
3
|
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
40 000.00
|
1.4
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Челябинская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Место поставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287 (КДЛ), в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по
местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: тел. 8-(351)-749-96-51
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 22.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
22.10.2024 13:10
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Место поставки: Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287 (КДЛ), в рабочие дни с 8-00 до 15-00 по
местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: тел. 8-(351)-749-96-51
|
Дата подведения итогов:
|
22.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|