|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414111233
|
Наименование закупки:
|
Мебель для Саранинской амбулатории-2
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6619002149
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.12
|
Почтовый адрес:
|
623303, обл. Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д. 12, дом 12
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Фидер Ж.А.
|
Адрес электронной почты:
|
janefider@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+83439479803 () 2150
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Фидер Жанна Александровна, 8-34394-79803-2150, janefider@yandex.ru
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230710005, позиция плана 1024
|
Предмет договора:
|
Мебель для Саранинской амбулатории-2
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 257 801.14 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
2.00 % от начальной (максимальной) цены договора
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствие с договором
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Стол палатный
|
2
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Стеллаж картотечный
|
3
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Кресло гинекологическое
|
4
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
7.00
|
Стол манипуляционный
|
5
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
9.00
|
Шкаф для лекарственных препаратов
|
6
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
3.00
|
Шкаф для лекарственных препаратов с сейфом
|
7
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Ширма 3-х секционная
|
8
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
4.00
|
Кушетка медицинская (кресло)
|
9
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
6.00
|
Стол инструментальный
|
10
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
6.00
|
Стол рабочий
|
11
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
6.00
|
Кушетка
|
12
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
4.00
|
Кушетка физиотерапевтическая
|
13
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
4.00
|
Стул деревянный
|
14
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Стол-стул для забора крови
|
15
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
1.00
|
Стол перевязочный
|
16
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Штука
|
2.00
|
Стол пеленальный
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
РФ, Свердловская область, Красноуфимский район, п. Сарана, Октябрьская, дом 9.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.10.2024 по 31.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с регламентом ЭТП
|
Порядок предоставления документации:
|
Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений
извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке. В течение трех рабочих дней, с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и
размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае,
если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
23.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки.
Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в
таком запросе котировок в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о его проведении до предусмотренных извещением о таком запросе котировок даты и времени окончания срока подачи на
участие в таком запросе котировок заявок. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок в отношении каждого объекта закупки. Участник
запроса котировок вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, вправе отозвать данную
заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в запросе
котировок, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право
действовать от имени участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по форме, представленной в части V Форма заявки и инструкция, и включать сведения,
установленные в п. 14.1 настоящего извещения
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru
|
Дата подведения итогов:
|
01.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствие с документацией
|