Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2024

Поставка лекарственных средств в 1 квартале 2025 года (#82014514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 201 353 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАДОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка лекарственных средств в 1 квартале 2025 года
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 20.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАДОНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 4808002711
КПП 480801001
ОГРН 1024800630678
Фактический адрес заказчика 399210, Р-Н ЗАДОНСКИЙ, УЛ. МОНАСТЫРСКАЯ, С. КАШАРЫ, Д.1
Почтовый адрес заказчика 399210, Липецкая область, Задонский район, урочище "Скит" Задонского лесхоза

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 13.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) содержится в приложенных файлах

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 04.12.2024
Место предоставления содержится в приложенных файлах
Порядок предоставления тендерной документации содержится в приложенных файлах
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240750113
Номер позиции в плане закупок П101

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств в 1 квартале 2025 года
Начальная (максимальная) цена договора 201 353 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.236 Психоаналептики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 30 Зуклопентиксол таблетки 2 мг №50
2 21.20.10.236 Психоаналептики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях и ветеринарии Упаковка 50 Зуклопентиксол раствор для внутримышечного введения [масляный] 200 мг/мл 1 мл №10

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (20.11.2024)
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (20.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка моноблока
Поставка питьевой бутилированной воды
Выполнение работ по созданию виртуальных туров на основе сферических 3D панорамных снимков с внедрением плана объекта и элементами интерфейса для перемещения между панорамами по объектам недвижимого имущества.
Поставка расходных стоматологических материалов (Нагрудник стоматологический)
Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов
Оказание услуг по адаптации и сопровождению ранее установленной системы нормативно-технической документации «Техэксперт: Лаборатория. Испытания. Сертификация» для нужд ОГАУ «Межрайонная ветстанция по Красногвардейскому и Новооскольскому районам»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.