Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348100083812000051
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение "Инженерные работы"
Наименование заказа: На выполнение работ по капитальному ремонту ГДОУ д/с №5 "Дюймовочка" (фасад)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное казенное учреждение "Инженерные работы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, Гвардейская, 18-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, Гвардейская, 18-А, -
Контактное лицо Канжигитов Жанибек Жорабаевич
Телефон: 7-33622-42862-111
Факс: 7-33622-42862
Электронная почта: info@gbuir.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2012 в 09:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 97150.29 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 582901.75 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520518 Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения,
библиотеки, музеи и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 1943005.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Заказчик Государственное казенное учреждение "Инженерные работы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, ул. Максимова, 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик обязан выполнить работы в течении 60 календарных дней, согласно календарного графика производства работ.
Документация
сср.xls
АД 2(дс5).doc
смета.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3944561
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел-колясок для обеспечения детей-инвалидов с ДЦП№ 22 - К на право заключения государственного контракта на выполнение проектно – изыскательских работ по объекту: «Строительство Свято-Михайловского туристско-спортивного оздоровительного комплекса. Создание инженерной инфраструктуры: строительство объектов энергоснабжения, водоснабжения с водозаборными сооружениями, очистных сооружений с сетями канализаций, ВЛ-10 кВ., с подъездными дорогами к Свято-Михайловскому туристско-спортивному оздоровительному комплексу»ЗАКУПКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К АВТОМАТИЗИРОВАННЫМ РАБОЧИМ МЕСТАМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА Поставка медикаментов списка "А" и СДВ для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»Поставка титановых минипластин и инструментов для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 1 Федерального медико-биологического агентства»По городской целевой программе «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов в городе байконур на 2010 - 2012 годы» выполнение работ по оборудованию пандусами социальной инфраструктуры и подъездов жилых домов, в которых проживают инвалиды с ограничениями способности к передвижению (в соответствии с техническими требованиями) . Изготовление и установка пандусных переходов из металлоконструкций.