Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

08-10-2024

Выполнение работ по ремонту остекления главного корпуса в осях 1-27 Д отметка 23.00-51.00 по подготовке к осенне-зимнему периоду (#80936912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 646 187 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058121
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту остекления главного корпуса в осях 1-27 Д отметка 23.00-51.00 по подготовке к осенне-зимнему периоду
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 3808229774
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙКАЛЬСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 664011, Г.. ИРКУТСК, УЛ. СУХЭ-БАТОРА, Д. 3, КАБИНЕТ 405
Почтовый адрес: 664011, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zadorojnaya_av@baikalenergy.com
Номер контактного телефона: +8 (3953) 3595412
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно закупочной документации


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 14.10.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 10:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 14.10.2024 13:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно закупочной документации


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 14.10.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: 8 3953 3595412
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722452, позиция плана 629
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту остекления главного корпуса в осях 1-27 Д отметка 23.00-51.00 по подготовке к осенне-зимнему периоду
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 646 187.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/TNG
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/TNG
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730570 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:47 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК МСП рз-2022-09-4056 Шпатель, салфетка.doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211730570-01
Размещено
11.10.2022 13:27 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол 32211730570
Итоговый протокол 32211730570
Итоговый протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по перевозке угля
Выполнение работ по текущему ремонту Бузулукской специализированной лаборатории обеспечения государственного экологического надзора по адресу: Оренбургская обл., г. Бузулук, 2-МКР, д. 34
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и выполнение работ по ремонту легковых автомобилей филиала «ВГСО Северо-Запада» ФГУП «ВГСЧ»
Поставка реагентов и расходных материалов для работы КДЛ Поликлиники ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России «Консультативно-диагностический центр»
Поставка, установка (монтаж) товара (компьютерное оборудование)
На поставку молока

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.