Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2024

Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения в здании женской консультации ГАУЗ "ГКБ №11 г. Челябинск" по адресу: г. Челябинск, ул. Днепровская, 23 (#80995554)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 170 928 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066507
Наименование закупки: Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения в здании женской консультации ГАУЗ "ГКБ №11 г. Челябинск" по адресу: г. Челябинск, ул. Днепровская, 23
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7449011459
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454129, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17, К.А
Почтовый адрес: 454129, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Дзержинского, д. 17А, дом 17А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шумкова Е.С.
Адрес электронной почты: mto11@list.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2143839
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с разделом 13 Положения о закупке и п.9, п.14, п.14.1, п.14.2 информационной карты закупки

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454129, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17, К.А
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с разделом 10 и 13 Положения о закупке и п.20 информационной карты закупки


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 11:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454129, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17, К.А
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с разделом 10 и 13 Положения о закупке и п.20 информационной карты закупки


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454129, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.17, К.А
Дата подведения итогов: 22.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с разделом 10 и 13 Положения о закупке и п.20 информационной карты закупки

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739814, позиция плана 405
Предмет договора: Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения в здании женской консультации ГАУЗ "ГКБ №11 г. Челябинск" по адресу: г. Челябинск, ул. Днепровская, 23
Краткое описание предмета закупки: в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Информационной карте закупки), локально-сметным расчетом (Приложение № 2 к Информационной карте закупки), и проектом договора (Приложение № 3 к Информационной карте закупки).
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 170 928.49 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 8546.42
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п.13 информационной карты закупки
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.290 Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00 Выполнение работ по текущему ремонту системы видеонаблюдения в здании женской консультации ГАУЗ "ГКБ №11 г. Челябинск" по адресу: г. Челябинск, ул. Днепровская, 23
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): РФ, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Днепровская, 23 ГАУЗ «ГКБ №11 г. Челябинск». Условия и срок выполнения работ: 30 рабочих дней с момента заключения договора. Время работ: в рабочие дни с 08-00 до 16-30 часов. Работа в выходные, праздничные дни, а также в вечернее время после 16-30 возможна только по согласованию с Заказчиком.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211719691 (Версия №2)
Размещено
04.10.2022 10:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
082-0004149
Уведомление о внесении изменений 32211719691
Извещение о закупке № 32211719691 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 13:52 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
082-0004149
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211719691-01
Размещено
10.10.2022 15:16 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
082-0004149.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлебной продукции (платники) для нужд ЛОГАУ «Бокситогорский КЦСОН» в 2025 г
Оказание услуги по техническому обслуживанию клавишных музыкальных инструментов (рояль)
Оказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии на право использования операционной системы РЕД ОС
Поставка лекарственного препарата "Кларитромицин"
Поставка труб стальных ВГП
Поставка масла растительного подсолнечного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.