|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414075149
|
Наименование закупки:
|
Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6660009018
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.С. АЛФЁРОВА"
|
Место нахождения:
|
620075, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, Д. 23
|
Почтовый адрес:
|
620075, Екатеринбург город, Карла Либкнехта улица, дом 23
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Лана Владимировна Шакурова
|
Адрес электронной почты:
|
shakurova@usaaa.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73432212842
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 23-221
|
Дата подведения итогов:
|
21.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику поступившие заявки.
Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Комиссия принимает решение о
несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях: 1) непредоставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса
котировок в электронной форме; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 3) наличия в
указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным
извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 5) непоступления до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан
Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. По результатам рассмотрения заявок на участие
в запросе котировок в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и направляет такой протокол оператору
электронной площадки.
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230714551, позиция плана 182
|
Предмет договора:
|
Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23
|
Краткое описание предмета закупки:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
103 092.68 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Предусмотрено в размере 5% НМЦД 5 154,63 рублей
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок,
планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 18.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|