Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23 (#81058371)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 103 092 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.С. АЛФЁРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075149
Наименование закупки: Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6660009018
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.С. АЛФЁРОВА"
Место нахождения: 620075, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. КАРЛА ЛИБКНЕХТА, Д. 23
Почтовый адрес: 620075, Екатеринбург город, Карла Либкнехта улица, дом 23

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лана Владимировна Шакурова
Адрес электронной почты: shakurova@usaaa.ru
Номер контактного телефона: 73432212842
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Екатеринбург, ул Карла Либкнехта, 23-221
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, оператор электронной площадки направляет Заказчику поступившие заявки. Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях: 1) непредоставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; 5) непоступления до даты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и направляет такой протокол оператору электронной площадки.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714551, позиция плана 182
Предмет договора: Замена окна в здании УрГАХУ по адресу г.Екатеринбург, ул.Карла Либкнехта, 23
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с требованиями закупочной документации
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 103 092.68 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Предусмотрено в размере 5% НМЦД 5 154,63 рублей
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211744411 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 13:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 7107234 2022_10_05-16_17 (МСК).docx
Приложение ПИК к проекту договора 7107234 2022_10_05-16_17 (МСК).docx
Умный договор _услуги_ _вер_14_ 7107234 2022_10_05-16_16.docx
НМЦД.xlsx
Извещение запрос котировок СМП.docx
ТЗ.docx
Показать больше

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.