|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414106899
|
Наименование закупки:
|
Открытый конкурс в электронной форме для заключения договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию, подготовке к поверке и поверке аналитического оборудования для нужд ООО
«Самарские коммунальные системы» в 2025 г.(СКС-3373 для СМСП)
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etpgpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6312110828
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
|
Место нахождения:
|
443056, Г.. САМАРА, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.56
|
Почтовый адрес:
|
443056, Самарская область, город Самара, ул. Луначарского, д. 56
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бирюков В.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@samcomsys.ru
|
Номер контактного телефона:
|
78463347623
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
22.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.10.2024 14:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
01.11.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений:
|
05.11.2024
|
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика):
|
12:00
|
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика):
|
05.11.2024 15:00
|
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
08.11.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Сопоставление дополнительных ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
14.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230718576, позиция плана 586
|
Предмет договора:
|
Услуги по техническому обслуживанию, подготовке к поверке и поверке аналитического оборудования лабораторий на 2025 год
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 732 481.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.40 Услуги в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора,
предоставление технических консультаций в этих областях
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.10.2024 по 30.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|