Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2024

Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ" (#81391816)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 378 088 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414121260
Наименование закупки: Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7717036797
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения: 115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
Почтовый адрес: 115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тоцкая Н.Н.
Адрес электронной почты: kem.n.totskaya@vgsch.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона: 73842771447
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717866, позиция плана 2345
Предмет договора: Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 378 088.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 18904.40
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора в соответствии с разделом 26 Положения о закупке может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика в извещении, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Положением о закупке. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме и (или) проекте договора. Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Договора одновременно с подписанным с его стороны Договором. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями Положения о закупке. В случае непредоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора. Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается: выполнение работ подрядчиком в сроки, установленные договором Срок исполнения основного обязательства: с даты подписания договора обеими сторонами до 30.04.2025 включительно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.11.22.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений 71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности Условная единица 1.00 Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, д. 11

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 12.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.11.2024 06:00
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником закупки оператору электронной площадки «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Участник закупки вправе подать заявку (Раздел 4 «Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме» части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме) на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных в извещении даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание документов, предусмотренных для подачи заявки перечислены в п. 3.2 раздела 3 «Требование к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению».

Подведение итогов
Место подведения итогов: 650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д. 1
Дата подведения итогов: 20.11.2024
Порядок подведения итогов: Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок товаров (работ, услуг) подводит итоги аукциона в электронной форме, рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме приведен в разделе 5 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной форме и проведение аукциона в электронной форме» части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211781864 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 10:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211781864-04
Размещено
08.12.2022 09:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203834_ПВП_-_на_сайт.7z
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211781864-03
Размещено
02.12.2022 09:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Сопоставление_конкурс_МСП_ИР210302_Лот_1.rtf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211781864-02
Размещено
02.12.2022 09:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203834_ППР2_-_на_сайт.7z
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211781864-01
Размещено
15.11.2022 09:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
203834_ППР1_-_на_сайт.7z

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.