|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414121260
|
Наименование закупки:
|
Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку
помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7717036797
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
|
Место нахождения:
|
115193, УЛ. ПЕТРА РОМАНОВА, Д. 7, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
115193 г. Москва, ул.Петра Романова, д.7, стр.1
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Тоцкая Н.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
kem.n.totskaya@vgsch.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73842771447
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230717866, позиция плана 2345
|
Предмет договора:
|
Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку
помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ филиала "Кемеровский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
378 088.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
18904.40
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора в соответствии с разделом 26 Положения о закупке может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет
Заказчика в извещении, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора
определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на 1 (один) месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Положением о закупке. Банковская гарантия
должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона в электронной форме,
документации об аукционе в электронной форме и (или) проекте договора. Поставщик предоставляет обеспечение исполнения Договора одновременно с подписанным с его стороны Договором. Договор
заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями Положения о закупке. В случае
непредоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник
считается уклонившимся от заключения договора. Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается: выполнение работ подрядчиком в сроки, установленные договором Срок исполнения
основного обязательства: с даты подписания договора обеими сторонами до 30.04.2025 включительно.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.11.22.000 Услуги в области архитектуры, связанные с проектами строительства нежилых зданий и сооружений
|
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в
области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение обмерных и обследовательских работ, работ по разработке проектно-сметной документации и прохождение экспертизы проверки достоверности сметной стоимости на перепланировку
помещений МБЭР-медицинской службы в здании административно-бытового комбината Оперативного ВГСВ
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Спасстанция, д. 11
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 25.10.2024 по 12.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
25.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.11.2024 06:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется
участником закупки оператору электронной площадки «РТС-тендер»: http://www.rts-tender.ru Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Участник закупки вправе
подать заявку (Раздел 4 «Подача заявки на участие в аукционе в электронной форме» части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной
форме) на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до предусмотренных в извещении даты и времени
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание документов, предусмотренных для подачи заявки перечислены в п. 3.2 раздела 3 «Требование к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме, инструкция по ее заполнению».
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
650014, Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, пер. Антипова, д. 1
|
Дата подведения итогов:
|
20.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Единая комиссия по осуществлению конкурентных закупок товаров (работ, услуг) подводит итоги аукциона в электронной форме, рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, информацию
и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в части соответствия их требованиям, установленным документацией аукциона в электронной форме. Порядок
рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме приведен в разделе 5 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе в электронной
форме и проведение аукциона в электронной форме» части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной.
|