Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062023000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33
Ответственное должностное лицо Горшенина Анна Игоревна
Телефон: 7-33622-75295
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru
Дополнительная информация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР. Место нахождения: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33. Почтовый адрес:Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33. Телефон: 7-33622-76369. Адрес электронной почты: sdr@baikonuradm.ru Ответственное лицо: Иванова Елена Леонтьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2023 17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2023 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место доставки Товара: проспект академика Королева, дом 33, город Байконур, Республика Казахстан.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
|
Штука |
2 |
27251.01 |
54502.02 |
Кресло офисное |
|
Штука |
20 |
9166.01 |
183320.2 |
Итого: 237822.22 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению_расчет НМЦК.docx
Приложение № 4 к извещению_проект контракта ТИПОВОЙ.docx
Приложение № 1 к извещению_описание ОЗ.doc
Приложение № 3 к извещению_треб к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электродов сварочных для капитального ремонта ограждения внутренней запретной зоны ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской областиПоставка кругов отрезных для капитального ремонта ограждения внутренней запретной зоны ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской областиПоставка цемента М500 для капитального ремонта ограждения внутренней запретной зоны ФКУ ИК-2 УФСИН России по Астраханской областиПоставка хлеба пшеничного и ржаного для нужд МБДОУ "Детский сад №4 "Березка"Поставка шин пневматических дорожных для легковых автомобилейОказание услуг по продлению неисключительного права использования программного средства антивирусной защиты