Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Мебель и интерьер

14-07-2023

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#71851046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074323000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074323000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Елена Леонтьевна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76369
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2023 17:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 09.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 7.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указаны в техническом задании

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, срок и порядок поставки товаров: проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан); в период с даты подписания Контракта по 29 сентября 2023 года. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону. Одновременно с товаром Поставщику необходимо предоставить относящиеся к товару копии документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации для данного вида Товара, иных документов, подтверждающих качество Товара, в том числе копии деклараций о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности мебельной продукции» (ТР ТС 025/2012), утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 № 32. Заказчик имеет право отказаться от Товара, если он не соответствует требованиям, предъявляемым Контрактом к характеристикам Товара
Приложения:

Запрос КП Шкафы деревянные.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1417609

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (иммуноглобулин человека нормальный)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (Цефотаксим+[Сульбактам])
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов (аминокислоты для парентерального питания)
Запрос цены. Поставка кислорода медицинского газообразного
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (подгузники для взрослых) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации (специальные средства при нарушениях функций выделения) для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.