Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

18-10-2024

Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ» в 1 полугодии 2025 года (#81188495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 3 538 921 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093572
Наименование закупки: Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ» в 1 полугодии 2025 года
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 5248004144
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 606501, Р-Н ГОРОДЕЦКИЙ, Г. ГОРОДЕЦ, УЛ РЕЧНИКОВ, Д. 7
Почтовый адрес: 606501, Нижегородская обл, г Городец, ул Речников, дом 7, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Корнилова А.Н.
Адрес электронной почты: internat_gorodez@bk.ru
Номер контактного телефона: 83161 27857
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 29.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727109, позиция плана 115
Предмет договора: Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУ «Городецкий ПНИ» в 1 полугодии 2025 года
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 538 921.21 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 3 процента начальной (максимальной) цены договора (цены лота) и составляет 106 167,64 (Сто шесть тысяч сто шестьдесят семь) рублей 64 копейки
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с р.10 Извещения
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 14 600.00 Хлеб пшеничный
2 10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 26 170.00 Хлеб ржано-пшеничный
3 10.71.11.120 Булочные изделия недлительного хранения 10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения Килограмм 6 600.00 Булочные изделия
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Извещением и Документацией аукциона

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Порядок предоставления документации: В соответствии с Извещением и Документацией аукциона
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759289 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 08:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Аукционная_документация.docx
Проект_контракта_15611909-1.pdf
Техническое_задание_15611909-1.pdf
Протокол_цены_договора.pdf
Таблица расчета НМЦК.xlsx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759289
Размещено
18.10.2022 14:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ на запрос.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759289-04
Размещено
31.10.2022 08:26 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211759289 Итоговый протокол лот №1.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211759289-03
Размещено
28.10.2022 08:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211759289 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол подачи ценовых предложений №32211759289-02
Размещено
27.10.2022 09:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
8b9bfa9c-f3d2-40b0-8b24-a94a5c132084.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211759289-01
Размещено
24.10.2022 08:49 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211759289 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1 (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.