Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

19-10-2024

Поставка круп (#81215877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 117 878 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 158"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098069
Наименование закупки: Поставка круп
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6229026730
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 158"
Место нахождения: 390039, Г.. РЯЗАНЬ, УЛ. БИРЮЗОВА, Д.31А
Почтовый адрес: 390039, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 31а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Духанина А.Е.
Адрес электронной почты: zakupki223@mctrzn.ru
Номер контактного телефона: +7 (4912) 502479
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) закупочной процедуры в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено Заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Рассмотрение первых частей заявок осуществляется в месте и в сроки, установленные извещением и документацией о закупке. В рамках рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке. Участники закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, допускаются к аукциону и признаются участниками закупки. Участники процедуры закупки, заявки которых признаны не соответствующими требованиям документации о закупке, в дальнейшей процедуре закупки не участвуют. Рассмотрение заявок производится Закупочной комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: Участник закупки делает предложение по цене Договора (цене лота) непосредственно во время процедуры аукциона в форме и в порядке, которые определены процедурой проведения электронного аукциона, в соответствии с регламентом электронной площадки.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия проверяет также наличие документов и информации, предусмотренных пунктом 13.19. Информационной карты документации о закупке, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.


Подведение итогов
Место подведения итогов: 390000, Российская Федерация, Рязанская обл., г. Рязань, ул. Почтовая, ДОМ 60, ОКАТО: 61401000000
Дата подведения итогов: 02.11.2024
Порядок подведения итогов: Победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее «шаг аукциона»)

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712755, позиция плана 46
Предмет договора: Поставка круп
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 117 878.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 01.11.75.110 Зерно гороха 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 150.00
2 10.61.32.113 Крупа гречневая 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 300.00
3 10.61.31.111 Крупа манная 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 200.00
4 10.61.32.116 Крупа перловая 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 100.00
5 10.61.32.114 Пшено 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 220.00
6 10.61.12.000 Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый 46.38.24 Торговля оптовая крупами Килограмм 300.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Рязанская обл
Место поставки (адрес): 390039, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 31а или 390039, г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 31б (указывается в заявке)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762975 (Версия №2)
Размещено
25.10.2022 16:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о внесении изменений
Документация
Проект договора
Извещение
Техническое задание
Обоснование цены договора
Показать больше
Извещение о закупке № 32211762975 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 09:35 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Техническое задание
Обоснование цены договора
Проект договора
Извещение
Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762975-01
Размещено
08.11.2022 09:28 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 16940-857

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (сахар белый свекловичный)
Поставка лекарственных препаратов
Текущий ремонт помещения каб. №105 в здании лечебно-санитарном (Литер А) 1этажа ГАУЗ СК "Краевой лечено-реабилитационный центр"
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических машин для чистки обуви для Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки»
Оказание услуг по оформлению сертификата ТР ТС 032/2013 «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» для нужд Кировского отделения Пермского филиала АО "ЭНЕРГОРЕМОНТ ПЛЮС"
Поставка ГСМ для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская стоматологическая поликлиника №6"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.