Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

22-10-2024

Поставка масла сливочного (#81254513)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 063 120 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102631
Наименование закупки: Поставка масла сливочного
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6452951010
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 410047, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г. САРАТОВ, УЛ ЗЕРНОВАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес: 410047, г Саратов, ул Зерновая, дом 33, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сапарина А.М.
Адрес электронной почты: SaparinaAM@saratov.gov.ru
Номер контактного телефона: 88452492428117
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732018, позиция плана 231
Предмет договора: Поставка масла сливочного
Краткое описание предмета закупки: Поставка масла сливочного
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 063 120.95 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя: стоимость товара, тары и (или) упаковки, расходы на доставку, страхование, проведение погрузо-разгрузочных работ, включая подъем товара на этаж по месту нахождения склада Заказчика, расходы по всем налогам, пошлинам и сборам, другим обязательным платежам, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством РФ, а также иные затраты, издержки и расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с выполнением обязательств по договору.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора составляет 3% начальной (максимальной) цены договора.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с требованием документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 1 035.00 масло сливочное
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Место поставки (адрес): ГУЗ «Клинический перинатальный центр Саратовской области»; 410047, Саратовская область, г. о. город Саратов, г. Саратов, ул. Зерновая, зд. 33, стр. 2, складские помещения.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211750224 (Версия №5)
Размещено
23.11.2022 10:04 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация с изм от 23.11.2022.7z
Документация с изм от 08.11.2022.zip
Извещение о закупке № 32211750224 (Версия №4)
Размещено
08.11.2022 06:24 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация с изм от 08.11.2022.zip
Извещение о закупке № 32211750224 (Версия №3)
Размещено
24.10.2022 08:52 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация с изм от 24.10.2022.7z
Извещение о закупке № 32211750224 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 09:33 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация с изм от 17.10.2022.7z
Извещение о закупке № 32211750224 (Версия №1)
Размещено
10.10.2022 11:39 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.7z
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211750224-01
Размещено
28.12.2022 06:03 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211750224 Протокол рассмотрения первых частей .pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка обуви для нужд МУП УИТ г. Уфы
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства: "Капитальный ремонт кровли здания пристроя к учебному корпусу здания КГБПОУ "Алтайский архитектурно-строительный колледж" по адресу: г. Барнаул, проспект Ленина, 68"
Оказание автотранспортных услуг по перевозке организованных групп детей на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Поставка офисной бумаги
Выполнение комплекса мероприятий (ПИР, СМР, ПНР) по строительству ЛЭП-0,4 кВ, для технологического присоединения к электрическим базовой станции сотовой связи 543577 заявителя ПАО «МТС» по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Костычева
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Обустройство площадки для выгула собак в с. Березняки"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.