Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

26-10-2024

Поставка продуктов питания "изделия макаронные" (Реестровый номер 237Э-05/24утп) (#81391777)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 298 698 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414122052
Наименование закупки: поставка продуктов питания "изделия макаронные" (Реестровый номер 237Э-05/24утп)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 4006000149
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЗДРИНСКИЙ ДОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Место нахождения: 249340, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н ЖИЗДРИНСКИЙ, Г.. ЖИЗДРА, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 1 ГОРОД ЖИЗДРА, Д. 69
Почтовый адрес: 249340, Калужская обл, г Жиздра, ул Володарского, дом 69

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Нагорная Татьяна Вячеславовна
Адрес электронной почты: internat-zhz@kaluga.ru
Номер контактного телефона: +7 (48445) 22147
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: согласно п.32 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения первых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 06.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 06.11.2024 11:20
Порядок подачи ценовых предложений: согласно Инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе в электронной форме Документации об аукционе в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 06.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 248000, г. Калуга, пл. Старый Торг, 5 (БСУ «Фонд имущества Калужской области»)
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: согласно п.35 Информационной карты заявки на участие в аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714902, позиция плана 66
Предмет договора: поставка продуктов питания "изделия макаронные"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 298 698.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5%
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Не установлено
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 2 200.00
2 10.73.11.110 Изделия макаронные, изготовленные из муки из твердой пшеницы для макаронных изделий, кроме макаронных изделий с использованием дополнительного сырья 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 600.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Калужская обл
Место поставки (адрес): г. Жиздра, ул. Володарского, д. 69.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru; http://utp.sberbank-ast.ru/, по адресу Заказчика: 249340, Калужская область, г. Жиздра, ул. Володарского, д.69
Порядок предоставления документации: С «28» октября 2024 г. и до «02» ноября 2024 г. пн.-чт. с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00); пт. с 8:00 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00), «05» ноября 2024 г. с 8:00 до 11:00 часов Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении аукциона в электронной форме на бумажном или электронном носителе. Плата за представление документации о проведении аукциона в электронной форме не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211782468 (Версия №2)
Размещено
21.10.2022 13:37 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изменение извещения.docx
Раздел 5. Проект договора.docx
Раздел 4. Техническое задание.docx
Документация о запросе предложений в электронной форме.docx
Извещение о закупке № 32211782468 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 12:11 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Раздел 5. Проект договора.docx
Раздел 4. Техническое задание.docx
Документация о запросе предложений в электронной форме.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211782468-03
Размещено
09.11.2022 15:00 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Иной протокол №32211782468-02
Размещено
07.11.2022 11:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок.pdf
Иной протокол №32211782468-01
Размещено
03.11.2022 12:50 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия конвертов.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.