Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Продовольственные товары

26-10-2024

Организация питания обучающихся (#81393464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 4 313 526 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 Г. ОРСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414121678
Наименование закупки: Организация питания обучающихся
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5616008969
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 37 Г. ОРСКА"
Место нахождения: 462408, Г. ОРСК, УЛ СПОРТИВНАЯ, Д. 12
Почтовый адрес: 462408, Оренбургская обл, г Орск, ул Спортивная, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ожерельева Е.Г.
Адрес электронной почты: schkola37orsk@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (3537) 373550
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Спортивная, 12
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Спортивная, 12
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Спортивная, 12
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729005, позиция плана 18
Предмет договора: Организация питания обучающихся
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 4 313 526.62 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 85.14 Образование среднее общее Человеко-день 119 988.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 462408, Оренбургская область, г. Орск, ул. Спортивная, 12

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: По официальному запросу на электронную почту: schkola37orsk@yandex.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767905 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 13:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение об аукционе хлеб на 2023 г.doc
Проект договора хлеб на 2023 г.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767905-01
Размещено
02.11.2022 13:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе 2534522.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поверке средств измерений и контролю технического состояния медицинского оборудования (Реестровый номер 2024.072948)
Поставка общеклинических реагентов на выявление крови в кале
Поставка медицинских изделий
Поставка изделий медицинского назначения для оказания паллиативной помощи на дому
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ФЕНИЛЭФРИН
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ралтегравир

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.