Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48714030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 87 122 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062020000282
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПРОСПЕКТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Шастова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-33622-75295
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 17:21:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно, в порядке установленном в п. 28 части I «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе, прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 87 122 Российский рубль
Номер организации заказчика 03481000859
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 26 "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента подписания Контракта. Периодичность поставки Товара: один раз в год.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 276 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 29 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Цветной картон
Количество: 276 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 14 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.79.000 (Картон прочий (кроме используемого для письма, печати и прочих графических целей), мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Цветная бумага
Количество: 276 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 11 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.141 (Бумага специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 276 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 31 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)


Всего на сумму: 87 122 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Аукционная документация 594.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масел, горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей для нужд МВД по Республике Башкортостан, в рамках государственного оборонного заказа.
    Поставка масел, горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей для нужд МВД по Республике Башкортостан, в рамках государственного оборонного заказа.
    Приобретение комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) и аптечек первой помощи для нужд Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
    Капитальный ремонт мягкой кровли склада
    Поставка ГСМ с использованием топливных карт на автозаправочных станциях (АЗС).           
    Поставка огнезащитного состава

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.