Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-10-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области по комплексу «Байконур» (#73366883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 440 000 рублей
Организатор тендера: ГУФССП РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311851123100142
Номер 100311851123100142
Дата и время размещения закупки 04.10.2023 12:12
Дата и время окончания подачи предложений 04.10.2023 14:12
Идентификационный код закупки 231772727030950240100100250000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУФССП РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7727270309
КПП организации 502401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Григорьев Игорь Дмитриевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика i.grigorev@r50.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(498)568-98-30(1006)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники для нужд Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области по комплексу «Байконур»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 440000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта возможно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом одной из сторон от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ, в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Средства Федерального бюджета РФ
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Байконур, УЛ. ГОРЬКОГО Д. 26 В течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага IQ "Ultra" А4, Марка А, 500л. Mondi
Дополнительное описание товара, работы, услуги
NTIN(EAN) 4603976775413
Страна происхождения Россия
Количество - (ШТ.)
Цена за ед. руб. 440.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 440.00
Закупка с неопределенным объемом (Цена за единицу)
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Заказчик закрыл доступ к информации о контрактах на ЕАТ
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.10.2023 13:09

Приложения

Описание объекта закупки.docx
бумага.jpg

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор по реализации государственных знаков почтовой оплаты, маркированной продукции
Поставка продуктов питания
Оказание автотранспортных услуг по перевозке павильонов
Поставка картриджей и расходных материалов для оргтехники для нужд ФКУ Упрдор «Каспий».
Поставка знаков почтовой оплаты (маркированные конверты и почтовые марки)
Удлинитель HDMI

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.