Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100062024000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУРНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33
Ответственное должностное лицо Кидясова Марина Борисовна
Телефон: 8-33622-75293
Факс: 7-33622-75293
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru
Дополнительная информация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР. Место нахождения: Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33. Почтовый адрес:Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, Д. 33. Телефон: 7-33622-76369. Адрес электронной почты: sdr@baikonuradm.ru Ответственное лицо: Иванова Елена Леонтьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.01.2024 11:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.01.2024 14:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 422 730 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241990100003499010100100350010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Проспект академика Королева, дом 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1100 |
384.3 |
422730 |
Итого: 422730 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403481000743001
Номер позиции 202403481000743001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению_обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 к извещению_проект контракта.doc
Приложение № 1 к извещению_описание ОЗ.doc
Приложение № 3 к извещению_треб к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме № 1158-23/кт/эф
на поставку пластиковой посуды, расходных материалов и моющих средств
для нужд ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» по заявкам ЗаказчикаПоставка топлива автомобильного с последующей его выборкой через АЗС поставщикаОказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети ИнтернетПоставка расходных материалов для ортопедической стоматологииОказание услуг по продлению неисключительного права использования программного средства антивирусной защитыОказание медицинских услуг врачом-офтальмологом