Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100074324000053 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошман Ольга Борисовна |
Адрес электронной почты |
sdr@baikonuradm.ru |
Номер контактного телефона |
7-33622-76265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению бланков «Благодарственное письмо» формата А3 | 18.12.19.190 | Штука | 300.00000000000 |
Оказание услуг по изготовлению бланков «Благодарность» | 18.12.19.190 | Штука | 1000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком оказанных услуг осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место, срок и порядок оказания услуг: услуги оказываются на производствен¬ных площадях Исполнителя, с даты заключения контракта по 31 октября 2024 года. В срок оказания услуг входит доставка баночной продукции до места нахождения Заказчика по адресу: проспект академика Королева, дом 33, город Байконур, Республика Казахстан. Доставка баночной продукции должна быть осуществлена единовременно. Частичная доставка не допускается. Исполнитель своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании, или курьерской службы) и за свой счет обеспечивает доставку бланочной продукции до места нахождения Заказчика. Время доставки баночной продукции Исполнитель должен согласовать с представителем Заказчика по телефону. |
Приложения: | |
Запрос КП бланк благодарности.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1889888 |