Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2024

Поставка туалетной бумаги в подразделения МУС СК «Истра» (#80995592)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 271 382 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТА "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ИСТРА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066832
Наименование закупки: Поставка туалетной бумаги в подразделения МУС СК «Истра»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5017073648
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТА "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "ИСТРА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 143500, Московская область, г.о. ИСТРА, Г. ИСТРА, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 7А
Почтовый адрес: 143500, Московская область, г. Истра, ул. Первомайская д.3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мальнева Е.В.
Адрес электронной почты: shel_k@mail.ru
Номер контактного телефона: 74959944051
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: см. документацию

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: см. документацию


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: см. документацию


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: см. документацию


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: см. документацию


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: см. документацию

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710053, позиция плана 170
Предмет договора: Поставка туалетной бумаги в подразделения МУС СК «Истра»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 271 382.32 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты Поставщика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 50.00 Бумага туалетная 2-слойная белая
2 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 42.00 Бумага туалетная 1-слойная белая
3 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 107.00 Бумага туалетная 1 слой 200 м
4 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения Упаковка 30.00 Бумага туалетная рулонная T1 1-слойная белая 525 метров
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143500, Московская область, городской округ Истра, г. Истра, улица Спортивная, д. 1; 143530, Московская область, городской округ Истра, г. Дедовск, улица Войкова, д. 17;143517, Московская область, городской округ Истра, поселок Глебовский, улица Октябрьская, д. 71А/Б;143511, Московская область, городской округ Истра, поселок Агрогородок, д. 23;143570, Московская область, городской округ Истра, с. Новопетровское, ул. Северная, д. 91а

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: см. документацию
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737779 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 11:41 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение (ЗК) ред. 2.docx
договор поставки.rar
Экономическое обоснование.xlsx
Спецификация.xlsx
Извещение о закупке № 32211737779 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 11:32 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
договор поставки.rar
Экономическое обоснование.xlsx
Спецификация.xlsx
Извещение (ЗК).docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211737779-02
Размещено
30.11.2022 12:37 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
№НТГ_874-пр-ззк.docx
№НТГ_874-пр-ззк.pdf
Иной протокол №32211737779-01
Размещено
14.11.2022 07:22 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
НТГ_853-пр-ззк.pdf
НТГ_853-пр-ззк.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.