Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2024

Поставка офисной бумаги (#81027558)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 17 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071209
Наименование закупки: Поставка офисной бумаги
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1629005686
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" МУСЛЮМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения: 423970, Р-Н МУСЛЮМОВСКИЙ, УЛ. ПУШКИНА, С. МУСЛЮМОВО, Д. 41
Почтовый адрес: 423970, Респ Татарстан, Муслюмовский р-н, с Муслюмово, ул Пушкина, дом 41, корпус -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кашапов М.И.
Адрес электронной почты: Marat.Kashapov@tatar.ru
Номер контактного телефона: +7 (85556) 24230
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно аукционной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно аукционной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно аукционной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно аукционной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно аукционной документации
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно аукционной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240752615, позиция плана 16
Предмет договора: Поставка офисной бумаги
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 17 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 50.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Не заполнено

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Согласно аукционной документации
Порядок предоставления документации: Согласно аукционной документации
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211741290 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 13:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор ЭОА ЛС ЛПУ 2023
документация ЭОА ЛС ЛПУ 2023
Обоснование_метод_сопоставимых_рыночных_цен_2023-552
Техническое задание 2023-552
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211741290-01
Размещено
26.10.2022 09:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных
Поставку электротоваров
Поставка камер уличного видеонаблюдения
Закупка огнетушителя порошкового переносного для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе»
Изготовление настенных календарей
№21 Поставка моющих средств для нужд БУ УР "АЛНАШСКАЯ МЕЖРАЙСББЖ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.