Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81282077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 14 016 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ " ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107161
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 7453235532
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ " ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения: 454080, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. ЛИБКНЕХТА, Д.9
Почтовый адрес: 454092, Челябинская обл, г Челябинск, р-н Центральный, ул Либкнехта, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Анфалова Е.П.
Адрес электронной почты: cpmi-74@yandex.ru
Номер контактного телефона: 73512646977
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720282, позиция плана 8
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 14 016.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Пачка 40.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Челябинская область

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: Заказ РФ (http://223etp.zakazrf.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770343 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 10:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение
Проект_договора_ 1776
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211770343-01
Размещено
18.10.2022 10:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
АЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочных материалов
Поставка лекарственных препаратов ветеринарного назначения
Поставка стекла и блоков для замешивания
Приобретение аккумулятора для автомобиля форд Фокус
Антиобледенительная жидкость
№ КЭнК-519-13-24-ЗК (ЭФ) «Поставка оборудования для контроля доступа»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.