Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#81282104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107192
Наименование закупки: поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6618000445
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 624335, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ. КАЛЯЕВА, Д.63, ---, ---
Почтовый адрес: 624335, Свердловская обл, г Красноуральск, ул Каляева, дом 63

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Беляева Н.П.
Адрес электронной почты: klstp-public@mis66.ru
Номер контактного телефона: 83434321834
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: Кабинет № 4, д.63, ул. Каляева, г.Красноуральск, Свердловская область, 624330, РФ и сайт https://www.rts-tender.ru/
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715781, позиция плана 25
Предмет договора: поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки: поставка бумаги для офисной техники для нужд учреждения
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя: стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с оформлением всех необходимых документов на Товар, транспортировкой Товара к месту установки, погрузочно-разгрузочными работами, а также оплату таможенных пошлин, налогов и сборов и иные обязательства, связанные с исполнением договора.
Максимальная цена договора (цена лота): 33 654.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12 Производство бумаги и картона Штука 110.00 Бумага для офисной техники
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): РФ, Свердловская область, город Красноуральск, ул. Каляева, д.63, склад Заказчика

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770302 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 10:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ОК-16 ВФ.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211770302-04
Размещено
09.12.2022 13:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
349-ЗК.pdf
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211770302-03
Размещено
29.11.2022 14:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
b6cdff0a-61c9-4b9a-b55c-6972a7e82fcc.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211770302-02
Размещено
21.11.2022 13:24 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Э-69.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211770302-01
Размещено
10.11.2022 16:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Э-33.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.