Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Проведение открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ООО «Амурские коммунальные системы» в 2024г. (АмКС-128-24). (#81286439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 773 486 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМУРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414106890
Наименование закупки: Проведение открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ООО «Амурские коммунальные системы» в 2024г. (АмКС-128-24).
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2801254956
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМУРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Место нахождения: 675011, Г.. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ. МУХИНА, Д. 73
Почтовый адрес: 675004, г Благовещенск, ул Мухина, дом 73

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Жукова О.А.
Адрес электронной почты: o.jukova@amurcomsys.ru
Номер контактного телефона: +8 (4162) 494455, доб.: 1452
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 15:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 15:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 07.11.2024 18:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 15.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 22.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230711680, позиция плана 692
Предмет договора: Приобретение канцелярских товаров для нужд ООО "АКС" в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 773 486.41 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Благовещенск

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211760238 (Версия №3)
Размещено
18.10.2022 09:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Запрос котировок газель.docx
проект договора.docx
Извещение о закупке № 32211760238 (Версия №2)
Размещено
15.10.2022 20:18 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Запрос котировок газель.docx
проект договора.docx
Извещение о закупке № 32211760238 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 12:04 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
проект договора.docx
Запрос котировок газель.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211760238-01
Размещено
20.10.2022 13:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_заявок_на_участие_в_ЗК_1_рассматривается_1_допущена_(системный).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.