Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-10-2024

Поставка продукции «Бумага офисная» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (187/25) (#81288001)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 1 534 254 рублей
Организатор торгов: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107086
Наименование закупки: Поставка продукции «Бумага офисная» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (187/25)
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6315376946
Наименование организации: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Т ПЛЮС"
Место нахождения: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, СТР. 3, ОФИС 506
Почтовый адрес: 143421, Московская обл, г Красногорск, тер автодорога Балтия, км 26-й, дом 5, корпус 3, офис (квартира) 506

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пронина Л.Л.
Адрес электронной почты: Liliya.Pronina@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона: 3591698
Факс:
Дополнительная контактная информация: Секретарь закупочной комиссии начальник УОЗ филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» Горбушина Светлана Александровна, тел. (343) 359-17-16, e-mail: Svetlana.Gorbushina@tplusgroup.ru

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 25.12.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 25.12.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 26.12.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230705742, позиция плана 250340839
Предмет договора: Бумага офисная
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 534 254.29 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Исследование рынка
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.21 Бумага и картон гофрированные и тара бумажная и картонная 17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары Условная единица 4 832.00 Бумага офисная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с договором

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770329 (Версия №3)
Размещено
25.01.2023 12:24 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Извещение
Извещение о закупке № 32211770329 (Версия №2)
Размещено
19.01.2023 16:08 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Извещение
Извещение о закупке № 32211770329 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 10:12 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Извещение

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сборных конструкций из железобетона (лестничные сходы, блоки) для выполнения работ по капитальному ремонту путепровода через железную дорогу на ст. Батарейная г. Иркутска
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Поставка проволоки сварочной
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг физической охраны ювелирного магазина "Бриллианты Якутии" (г. Новосибирск, ул. Крылова, 4)
Право заключения договора на поставку продукции «Задвижки чугунные» для нужд филиала «Свердловский» ПАО «Т Плюс» (3827533)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.