Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-10-2024

Поставка немаркированных конвертов (#81351467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 79 010 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116008
Наименование закупки: Поставка немаркированных конвертов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 2724018158
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения: 680021, Г.. ХАБАРОВСК, УЛ. СЕРЫШЕВА, Д.47
Почтовый адрес: 680021, г Хабаровск, ул Серышева, дом 47

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сычева Н.А.
Адрес электронной почты: ksdvgups@festu.khv.ru
Номер контактного телефона: +7 (4212) 407538
Факс:
Дополнительная контактная информация: Ответственный за закупку по технической части: Зажечная Ольга Владиславовна т. 8(4212)407-670

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47
Дата рассмотрения первых частей заявок: 02.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 04.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 04.11.2024 09:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 04.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 680021, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД ХАБАРОВСК, Г ХАБАРОВСК, УЛ СЕРЫШЕВА, Д. 47
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230722634, позиция плана 297
Предмет договора: Поставка немаркированных конвертов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 79 010.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 3950.50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 7 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край
Место поставки (адрес): Хабаровский край, ОКАТО: 08000000000

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777537 (Версия №2)
Размещено
20.10.2022 09:30 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
документация АЭФ МСП.doc
Извещение о закупке № 32211777537 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 09:23 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация о закупке
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211777537-04
Размещено
10.11.2022 08:32 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол итогов.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211777537-03
Размещено
10.11.2022 06:55 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 2ч.pdf
Протокол подачи ценовых предложений №32211777537-02
Размещено
09.11.2022 10:19 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подачи_ценовых_предложений_аукциона_(системный).docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211777537-01
Размещено
08.11.2022 07:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол 1ч.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.