Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-10-2024

Поставка бумаги офисной (#81424931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 14 867 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПОДРОСТОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414127664
Наименование закупки: Поставка бумаги офисной
Способ проведения закупки: Закупка малого объема с использованием электронного магазина
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5611005185
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПОДРОСТОК"
Место нахождения: 460009, Г.. ОРЕНБУРГ, УЛ. КУРОЧКИНА, Д. 2
Почтовый адрес: 460009, обл. Оренбургская, г. Оренбург, ул. Курочкина, д. 2, дом 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Светлова Е.С.
Адрес электронной почты: podrostok56@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (3532) 500181
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: https://rts-tender.ru, номер закупки 8151358

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 460009, г. Оренбург, ул. Курочкина, д. 2
Дата подведения итогов: 31.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230712623, позиция плана 47
Предмет договора: Поставка бумаги офисной
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 14 867.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Штука 35.00 Бумага офисная А4, 500 л., SVETOCOPY CLASSIC
2 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 17.12.11 Производство бумаги из целлюлозы Штука 10.00 Бумага офисная А4, 500 л., SVETOCOPY ECO
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): 460009, г. Оренбург, ул. Курочкина, д. 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: zakupki.gov.ru rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: В электронном виде
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787124 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 14:10 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
К размещению.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211787124-01
Размещено
01.11.2022 13:02 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медалей
Поставка сушилок для белья настенных
Приобретение аппарата магнитотерапевтического для Тавринской ОВП
Поставка облучателя ультрафиолетового бактерицидного
Поставка пластиковых идентификационных карт формата EM-Marine для системы контроля и управления доступа (СКУД) для нужд ГАПОУ СО "КУТТС"
Поставка товара (ростомер)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.