Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 20.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАЛТИЙСКИЙ БАЛКЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
ИНН 7805164692
КПП 780501001
ОГРН 1027802730031
Фактический адрес заказчика 198096, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АВТОВО, ПЛ-КА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), Д. 28, ЛИТЕРА АС
Почтовый адрес заказчика 198302, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 1/1, а/я 11.
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 05.12.2024
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений 05.12.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 05.12.2024
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 05.12.2024 в 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений В электронной форме
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 198096, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ПЛОЩАДКА ЭЛЕВАТОРНАЯ (УГОЛЬНАЯ ГАВАНЬ), ДОМ 28, ЛИТЕРА АС, ОКАТО: 40276564000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230734078
Номер позиции в плане закупок П279 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора 322 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Пачка |
1000 |
|
Документация
Приложение №1 к Документации.docx (20.11.2024)
Извещение_Документация....xls (20.11.2024)
Приложение №2 к Документации.doc (20.11.2024)
Спецификация.docx (20.11.2024)
НМЦД.xls (20.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
для нужд МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"
Поставка пресс-деструктора для медицинских отходовОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.Поставка марли медицинскойОказание услуг по техническому обслуживанию медтехники Поставка молока и молочных продуктов
для нужд МАДОУ ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА"