Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100074324000055 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошман Ольга Борисовна |
Адрес электронной почты |
sdr@baikonuradm.ru |
Номер контактного телефона |
7-33622-76265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению футболок сувенирных | 13.30.19.190 | Штука | 50.00000000000 |
Оказание услуг по изготовлению бейсболок сувенирных | 13.30.19.190 | Штука | 50.00000000000 |
Оказание услуг по изготовлению кружек сувенирных | 18.12.16.000 | Штука | 50.00000000000 |
Оказание услуг по изготовлению тарелок сувенирных | 18.12.16.000 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата Заказчиком части услуг, оказанных по заявкам Заказчика, осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, предусмотренных частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Авансовый платеж не предусмотрен. |
Запрос КП Сублимация.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893376 |