Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Одежда, обувь, ткани, кожа

09-10-2024

Поставка хозяйственных товаров (#80965572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 19 290 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 08.10.2024 )
Номер извещения: 32414062006
Наименование закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5406651806
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 630007, Г.. НОВОСИБИРСК, УЛ. ФАБРИЧНАЯ, Д. 18, КАБИНЕТ 324
Почтовый адрес: 630003, обл. Новосибирская, г. Новосибирск, ул. Фабричная, д. 18, дом 18

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Королев В.А.
Адрес электронной почты: vladimir.a.korolev@mil.ru
Номер контактного телефона: +7 (891) 3001779
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 08.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Рассмотрение котировочных заявок и подведение итогов закупки будет осуществляться «14» октября 2024 г, 11:00 (МСК+4) по адресу: 630003, Новосибирская обл., Новосибирск, ул. Фабричная, 18, каб. 324
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: Критерием оценки заявок является цена.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732550, позиция плана 46
Предмет договора: Поставка хозяйственных товаров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 19 290.01 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 2.00
2 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Рулон 10.00
3 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 6.00
4 13.92.29.110 Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Штука 3.00
5 20.41.32.110 Средства моющие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 12.00
6 22.19.60.119 Перчатки резиновые прочие 22.19 Производство прочих резиновых изделий Пара (2 шт.) 10.00
7 20.41.32.113 Средства моющие для окон 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): по местонахождению Заказчика по адресу: г. Новосибирск, ул. Фабричная д. 18, каб. 324

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 08.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Извещение в электронной форме доступно для ознакомления на сайтах www.zakupki.gov.ru, http://www.rts-tender.ru с 08 октября 2024 года по 14 октября 2024 года 08.00 по местному времени (МСК+4). Плата за предоставление извещения не взимается.
Порядок предоставления документации: Извещение в электронной форме доступно для ознакомления на сайтах www.zakupki.gov.ru, http://www.rts-tender.ru с 08 октября 2024 года по 14 октября 2024 года 08.00 по местному времени (МСК+4). Плата за предоставление извещения не взимается.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата за предоставление извещения не взимается.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211721965 (Версия №2)
Размещено
03.10.2022 09:05 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
189 Поставка пенообразователя ПО-1НСВ.7z
Извещение о закупке № 32211721965 (Версия №1)
Размещено
28.09.2022 09:52 (МСК+7)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
189 Поставка пенообразователя ПО-1НСВ.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211721965
Размещено
30.09.2022 07:43 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ответ_32211721965.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211721965-03
Размещено
14.10.2022 07:55 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоги.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211721965-02
Размещено
14.10.2022 07:54 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итоги.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211721965-01
Размещено
12.10.2022 06:02 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 1 части.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.