Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-10-2024

Поставка спецодежды для нужд АО «УПТС» (#80995842)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 3 556 541 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УССУРИЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066249
Наименование закупки: Поставка спецодежды для нужд АО «УПТС»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 2511111265
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УССУРИЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ"
Место нахождения: 692519, Г.. УССУРИЙСК, УЛ. ФРУНЗЕ, Д. 26
Почтовый адрес: 692519, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г. УССУРИЙСК, УЛ ФРУНЗЕ, ДОМ 26

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: А.В. Пархоменко
Адрес электронной почты: ussurteplo@mail.ru
Номер контактного телефона: 74234322571
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 18.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 18.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 18.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714439, позиция плана 637
Предмет договора: Поставка спецодежды для нужд АО «УПТС»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 556 541.03 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора равен 5% от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия независимых гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.31.000 Обувь с защитным металлическим подноском 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 70.00 Ботинки кожаные с защитным подноском
2 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 290.00 Жилет сигнальный Цвет оранжевый
3 14.13 Одежда верхняя прочая 14.13 Производство прочей верхней одежды Штука 180.00 Куртка мужская зимняя
4 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 25.00 Ботинки сварщика
5 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 70.00 Жилет сигнальный Цвет зеленый
6 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 10.00 Костюм мужской для защиты от искр и брызг расплавленного металла
7 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 73.00 Костюм мужской зимний
8 14.13.21.120 Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных 14.13 Производство прочей верхней одежды Штука 56.00 Куртка мужская зимняя (для мастеров)
9 14.12.11.120 Костюмы мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 27.00 Костюм мужской зимний (для мастеров)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Приморский край
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737318 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 09:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.