Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка сувенирной продукции (#81186860)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 128 029 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕРМСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093600
Наименование закупки: Поставка сувенирной продукции
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Форма котировочной заявки: Форма прилагается.


Заказчик
ИНН: 5948001759
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР АГРОХИМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ "ПЕРМСКИЙ"
Место нахождения: 614065, Г.. ПЕРМЬ, УЛ. ПРОМЫШЛЕННАЯ, Д.83
Почтовый адрес: 614065, край. Пермский, г. Пермь, ул. Промышленная, д. 83, дом 83

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мальцева Е.В.
Адрес электронной почты: agrohim_90@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (342) 2962854
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме до предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Пермь, ул. Промышленная, 83
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия выбирает победителя запроса котировок в электронной форме, составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее предложение о цене и заявка которого не была отклонена по Комиссия выбирает победителя запроса котировок в электронной форме, составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Полный порядок подведения итогов - прилагается.рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Полный порядок подведения итогов - прилагается.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230748840, позиция плана 9
Предмет договора: Поставка сувенирной продукции
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 128 029.23 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 100.00
2 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.2 Производство пишущих принадлежностей Штука 100.00
3 23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой 23.41.1 Производство столовой и кухонной керамической посуды Штука 100.00
4 14.19.43.150 Уборы головные прочие, кроме головных уборов из резины или пластмасс, защитных головных уборов и головных уборов из асбеста, не включенные в другие группировки 14.19.4 Производство головных уборов Штука 31.00
5 14.19.23 Платки носовые, шали, шарфы, платки, вуали, галстуки, шейные платки, перчатки и прочие готовые аксессуары к одежде, детали одежды или аксессуаров к одежде из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, не включенные в другие группировки 14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных Штука 69.00
6 13.99.19.190 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки 13.99.9 Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки Штука 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): г. Пермь, ул. Промышленная, 83.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: г. Пермь, ул. Промышленная, 83
Порядок предоставления документации: согласно прилагаемой документации (извещения).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759339 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Том 1 часть 1_Комбинированный аварийный душ для тела и лица _ОК_МСП
Том 1 часть 2_ОК_МСП
Том 1 часть 3_Проект договора
Том 2_Комбинированный аварийный душ для тела и лица SFA13
ЦА на поставку комбинированного аварийного душа для тела и лица SFA13
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211759339-01
Размещено
25.10.2022 14:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол №221013-0718-599-ПР1 Комбинированный аварийный душ для тела и лица SFA13.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для ветеринарной клиники
Поставка лекарственных средств (Интерферон альфа-2b)
Поставка расходных материалов для системы пожарной сигнализации
Поставка тележек для белья
Поставка электродов для электрокардиографии, одноразового использования
Поставка гидрокостюмов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.