Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка плащей сигнальных для защиты от воды (#81186967)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 319 316 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУРМАНСКИЙ БАЛКЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414093651
Наименование закупки: Поставка плащей сигнальных для защиты от воды
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5190170818
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУРМАНСКИЙ БАЛКЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
Место нахождения: 183038, Г.. МУРМАНСК, ПР-Д ПОРТОВЫЙ, Д.19
Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.82А, а/я №709

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Баранова Е.Н.
Адрес электронной почты: BaranovaEN@portalliance.ru
Номер контактного телефона: 79600292783
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 11:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: https://corp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: https://corp.roseltorg.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 26.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: https://corp.roseltorg.ru
Дата подведения итогов: 27.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721991, позиция плана 710193578
Предмет договора: Поставка плащей сигнальных для защиты от воды
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 319 316.67 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.12.30.111 Пальто, полупальто и плащи мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Условная единица 1.00 Поставка плащей сигнальных для защиты от воды
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Место поставки (адрес): г. Мурманск, Нижне-Ростинское шоссе, д. 1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759336 (Версия №2)
Размещено
20.10.2022 10:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
5. Договор об ОКАЗАНИИ УСЛУГ без обесп без этапов2_с кп
ИЗВЕЩЕНИЕ о внесении изменений
5.1 ТПО 1.1.8.03.1146-2016 с изм.1-5
4. ЦА
Закупочная документация Том 2
Закупочная документация Том 1
Показать больше
Извещение о закупке № 32211759336 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 09:00 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
4. ЦА
5.1 ТПО 1.1.8.03.1146-2016 с изм.1-5
Закупочная документация Том 2
Закупочная документация Том 1
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759336
Размещено
24.10.2022 08:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение положений Закупочной документации.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759336-04
Размещено
24.11.2022 08:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол преддоговорных переговоров
Иной протокол №32211759336-03
Размещено
22.11.2022 08:39 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол по рассмотрению заявок на оценочной стадии и подведению итогов
Иной протокол №32211759336-02
Размещено
15.11.2022 11:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии (переторжка)
Иной протокол №32211759336-01
Размещено
08.11.2022 13:23 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка полиграфической продукции для нужд филиала «Аэронавигация Урала» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Поставка расходного материала для стоматологического отделения
Поставка медицинских изделий электродов для электрокардиографии, одноразового использования
Оказание услуг по санитарно-техническому обслуживанию и текущему ремонту оборудования, внутренних сетей тепловодоснабжения и канализации, системы водоочистки.
Приобретение жилых помещений для обеспечения жилой площадью детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.