Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-10-2024

Поставка расходных материалов (простынь медицинская) (#81458560)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 49 116 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.10.2024 )
Номер извещения: 32414132962
Наименование закупки: Поставка расходных материалов (простынь медицинская)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7453016450
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454080, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.82
Почтовый адрес: 454080, обл. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт. Ленина, д. 82, дом 82

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ПРУЦКИХ С.А.
Адрес электронной почты: svetap84@list.ru
Номер контактного телефона: 7 351 7002288 1
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454080, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.82
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 07.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454080, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.82
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454080, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.82
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733095, позиция плана 277
Предмет договора: Поставка расходных материалов (простынь медицинская)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 49 116.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2455.80
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 13.92.12.161 Простыни из нетканых материалов 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды Рулон 60.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): 454080, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.82

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211791489 (Версия №3)
Размещено
28.10.2022 16:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Порядок оценки заявок по критериям_15588669-1.pdf
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ (6).docx
Протокол НМЦД.pdf
Техническое_задание_15588669-1.pdf
Расчет НМЦД.xlsx
ССР.xls
Проект_контракта_15588669-1.pdf
КД МСП.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211791489 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 10:51 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Порядок оценки заявок по критериям_15588669-1.pdf
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ (6).docx
Протокол НМЦД.pdf
Техническое_задание_15588669-1.pdf
Расчет НМЦД.xlsx
ССР.xls
Проект_контракта_15588669-1.pdf
КД МСП.docx
Показать больше
Извещение о закупке № 32211791489 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 15:11 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Порядок оценки заявок по критериям_15588669-1.pdf
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ (6).docx
Протокол НМЦД.pdf
Техническое_задание_15588669-1.pdf
Расчет НМЦД.xlsx
ССР.xls
Проект_контракта_15588669-1.pdf
КД МСП.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211791489-04
Размещено
18.11.2022 18:20 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211791489 Итоговый протокол лот №1.docx
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211791489-03
Размещено
18.11.2022 11:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211791489 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол подачи дополнительных ценовых предложений №32211791489-02
Размещено
14.11.2022 13:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
b67010fa-75e3-4729-9066-9c73367b5688.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211791489-01
Размещено
10.11.2022 18:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211791489 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Салфетки безспиртовые для дезинфекции датчиков УЗИ в ГАУЗ СО "ДГКБ №9"
Поставка МФУ
Поставка медицинского инструмента для отделения ОПЛТ2.
Поставка Кабель силовой 6кВ АСБл3*240мж
Поставка расходных материалов для научных исследований
Поставка витаминно-минерального комплекса на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.