Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Промтовары / бытовая техника

03-07-2017

Поставка канцелярских товаров (#28793532)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 27 156 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062017000341
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР
Место нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, ПР-КТ АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, 33
Почтовый адрес 468320, Байконур г, пр. академика Королева, д. 33
Ответственное должностное лицо Жусупова Улболган Нурхановна
Дополнительная информация: В связи с неправильной работой функционала сайта zakupki.gov.ru, дополнительно информируем о сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг: Поставка товара осуществляется единовременно в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 15:15:00
Место подачи заявок на участие каб. 429, 4 этаж, д.33, пр. Королева, г. Байконур, 468320 (здание администрации города Байконур), либо в холле здания администрации (без оформления специального пропуска для прохода в здание администрации), внутренний номер телефона Уполномоченного органа: 269, номер контактного телефона: 8(33622) 7-52-93.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу, указанному в разделе Место подачи котировочных заявок настоящего Извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна: содержать представленные в электронной форме документы и информацию, указанные в настоящей документации по проведению запроса котировок; быть подписана усиленной электронной подписью участника запроса котировок и подана с использованием единой информационной системы (официального сайта). До момента реализации подачи через ЕИС заявок в форме электронного документа подача заявок в форме электронногодокумента не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок подается в порядке, установленномв Части V«Документации по проведению запроса котировок», прикрепленной в виде файла во вкладке Документы закупки настоящего Извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 155 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03481000744
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГОРОДА БАЙКОНУР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стикеры цветные
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель бумажный
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 2 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 1 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пластиковый скоросшиватель
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 2 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Общая тетрадь
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетради различного назначения)


Всего на сумму: 27 155 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о проведении запроса котировок.docx (Документация о проведении запроса котировок 159.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вакцин для профилактики бешенства
    Поставка вакцин (иммуноглобулин, антитоксин)
    Поставка лакокрасочных материалов
    Поставка платформы качающейся для детей с ДЦП
    Поставка панели интерактивной теплочувствительной
    Поставка отводов, гибов и фланцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.