Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Промтовары / бытовая техника

10-10-2024

Поставка посуды (#80995643)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРАТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066250
Наименование закупки: Поставка посуды
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3803101280
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БРАТСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения: 665717, Г.. БРАТСК, УЛ КУРЧАТОВА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Ж/Р), Д. 6
Почтовый адрес: 665717, Иркутская область, город Братск, Центральный, улица Курчатова, 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Плотникова Н.В.
Адрес электронной почты: bdi_hozz@mail.ru
Номер контактного телефона: 73953443838
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 665717, Российская Федерация, Иркутская обл., Братск г, УЛ КУРЧАТОВА, 6
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 665717, Российская Федерация, Иркутская обл., Братск г, УЛ КУРЧАТОВА, 6
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 665717, Российская Федерация, Иркутская обл., Братск г, УЛ КУРЧАТОВА, 6
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727360, позиция плана 187
Предмет договора: Поставка посуды
Краткое описание предмета закупки: Поставка посуды
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): Цена Договора включает общую стоимость всех товаров, уплачиваемую Заказчиком Поставщику за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по поставке товаров по Договору. Стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по таможенному оформлению и страхованию, затраты на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей (в том числе НДС) включены в цену Договора.
Максимальная цена договора (цена лота): 493 970.15 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 24698.50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 5.00
2 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 5.00
3 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
4 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
5 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
6 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
7 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
8 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
9 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 120.00
10 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
11 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 4.00
12 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 2.00
13 22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 50.00
14 23.41.12.110 Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 300.00
15 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 4.00
16 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 5.00
17 23.13.13.112 Посуда столовая и кухонная из прочего стекла 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 1 000.00
18 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 5.00
19 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 10.00
20 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Штука 20.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737486 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 10:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация № 67-ЗП-СМСП на поставку автошин на автотранспорт
Документация №67 -ЗП-СМСП
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211737486-02
Размещено
12.10.2022 14:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения вторых частей заявок
Протокол №3 от 12.10.2022 шины сх
Протокол №2 от 12.10.2022 шины сх
3 Итоговый протокол
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №2
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211737486-01
Размещено
12.10.2022 11:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок
Протокол №1 шины покрышки
Протокол рассмотрения первых частей заявок № 1 от 12.10.2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление данных о фактических объемах принятых сточных вод неканализованного сектора с использованием системы видео контроля (с фиксацией даты и времени) слива сточных вод неканализованного сектора транспортными средствами в централизованную систему водоотведения, обслуживаемую Заказчиком, в местах, предназначенных для слива сточных вод.
Поставка АКБ для нужд Оренбургского филиала АО "ЮНИС" в 2024 году
Периферийное оборудование, комплектующие и запасные части для ПК
Поставка овощей и фруктов
Поставка средств личной гигиены
Поставка мягкого инвентаря для Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Клявлинский дом-интернат для престарелых, инвалидов"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.