Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Промтовары / бытовая техника

22-10-2024

Поставка инструмента (#81253868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 112 753 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102532
Наименование закупки: Поставка инструмента
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5407980916
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОСИБИРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД НОВОСИБИРСК, Г. НОВОСИБИРСК, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 630007, Новосибирская область регион, Новосибирск город, Железнодорожный внутр. район, Коммунистическая улица, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Пушкаренко А.С.
Адрес электронной почты: as8693@mail.ru
Номер контактного телефона: 83833092550
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 31.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 31.10.2024 14:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240754913, позиция плана 75
Предмет договора: Поставка инструмента
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 112 753.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.24.11.000 Инструменты ручные электрические 28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом Штука 1.00
2 28.24.11.000 Инструменты ручные электрические 28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом Штука 1.00
3 25.99.29.190 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 1.00
4 27.51.27.000 Печи микроволновые 27.51 Производство бытовых электрических приборов Штука 1.00
5 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 1.00
6 28.24.11.000 Инструменты ручные электрические 28.24 Производство ручных инструментов с механизированным приводом Штука 1.00
7 25.73.40.112 Сверла твердосплавные 25.73 Производство инструмента Комплект 1.00
8 25.73.30.164 Острогубцы (кусачки) 25.73 Производство инструмента Штука 1.00
9 25.73.30.164 Острогубцы (кусачки) 25.73 Производство инструмента Штука 2.00
10 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки 25.73 Производство инструмента Штука 1.00
11 28.13.24.000 Компрессоры воздушные передвижные на колесных шасси 28.13 Производство прочих насосов и компрессоров Штука 1.00
12 25.73.30.299 Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки 25.73 Производство инструмента Штука 1.00
13 27.12.40.000 Части электрической распределительной или регулирующей аппаратуры 27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры Штука 1.00
14 25.73.40.112 Сверла твердосплавные 25.73 Производство инструмента Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл
Место поставки (адрес): город Новосибирск, улица Серебренниковская, дом 35

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации: в соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759866 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 09:12 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2022,10,17 РТРС Мало-Зайкинская
146 ТП Мало-Зайкинская Оренбург
Извещение о закупке № 32211759866 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:54 (МСК+1)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
146 ТП Мало-Зайкинская Оренбург
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759866
Размещено
28.10.2022 09:21 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[6].doc
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211759866
Размещено
14.10.2022 10:32 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение[3].doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211759866-02
Размещено
16.11.2022 14:12 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
887-3__Мало-Зайкинская.pdf
Иной протокол №32211759866-01
Размещено
09.11.2022 13:31 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
887-2_Мало-Зайкинская.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке и замене блоков СКЗИ (средств криптографической защиты информации) тахографов и изготовлению карт водителей для тахографов, карты предприятия для нужд Бодайбинского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация".
Поставка комплектующих для горелки
Поставка бумаги для офиса А4
Поставка лекарственного средства "Омепразол"
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка матрасов и подушек

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.