Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Промтовары / бытовая техника

22-10-2024

Поставка пакетов и емкостей для сбора и утилизации медицинских отходов класса Б (#81254460)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 851 387 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102640
Наименование закупки: Поставка пакетов и емкостей для сбора и утилизации медицинских отходов класса Б
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7450024727
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6 Г. ЧЕЛЯБИНСК"
Место нахождения: 454017, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. РУМЯНЦЕВА, Д. 28А
Почтовый адрес: 454017, обл. Челябинская, г. Челябинск, ул. Румянцева, д. 28А, дом 28А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гербулова С.В.
Адрес электронной почты: planotdel14@yandex.ru
Номер контактного телефона: +73512171401 () 1150
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 454017, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. РУМЯНЦЕВА, Д. 28А
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 01.11.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 454017, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. РУМЯНЦЕВА, Д. 28А
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 454017, Челябинская область, Г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. РУМЯНЦЕВА, Д. 28А
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718419, позиция плана 427
Предмет договора: Поставка пакетов и емкостей для сбора и утилизации медицинских отходов класса Б
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 851 387.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 42569.36
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 24 000.00
2 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 12 000.00
3 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Штука 50 400.00
4 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Штука 2 880.00
5 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Штука 5 040.00
6 22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Штука 800.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): по адресу: г. Челябинск, ул. Румянцева, 28А, аптека больницы., Время поставки товара: рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов., Контактный телефон аптеки больницы: + 7 (351) 217-14-01 (доб. 1230)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766621 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор - проект.docx
Извещение ЗК (64).doc
Протокол обоснования НМЦД.docx
Расчет НМЦД насос.xls
Технические характеристики насосного агрегата.docx
Протокол № 384 обоснования НМЦД.pdf
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211766621-01
Размещено
26.10.2022 10:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК (ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ) №386.docx.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.