Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Промтовары / бытовая техника

25-10-2024

Поставка противопожарного инвентаря (#81355792)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 226 529 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116506
Наименование закупки: Поставка противопожарного инвентаря
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6916015990
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЛИНИНСКАЯ АЭС-СЕРВИС"
Место нахождения: 171841, Г.. УДОМЛЯ, УЛ. ТВЕРСКАЯ, Д.7
Почтовый адрес: 171841, обл. Тверская, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7, дом 7

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Марков Д.С.
Адрес электронной почты: markov@kaesservice.ru
Номер контактного телефона: 84825554272
Факс: 84825554272

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 171841, Тверская область, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 18.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с закупочной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 171841, Тверская область, г. Удомля, ул. Тверская, д. 7
Дата подведения итогов: 22.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2210530328, позиция плана 205160395
Предмет договора: Поставка противопожарного инвентаря
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 226 529.72 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.29.22.110 Огнетушители 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 10.00
2 28.29.22.110 Огнетушители 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 10.00
3 22.19.30.137 Рукава пожарные напорные прорезиненные из синтетических нитей 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 10.00
4 22.19.30.137 Рукава пожарные напорные прорезиненные из синтетических нитей 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 11.00
5 31.01.11.129 Шкафы металлические прочие 28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки Штука 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с проектом договора

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: АО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777963 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 10:53 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение по запросу котировок в ЭФ. Оформление прав 3 объекта АР.docx
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
Расчет НМЦД.xls
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211777963-01
Размещено
28.10.2022 09:45 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол ЗК ЭФ Оформление прав 3 объекта.pdf
Итоговый протокол ЗК ЭФ Оформление прав 3 объекта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мягкого инвентаря спецодежды (костюм медицинский женский)
Поставка компьютерной техники
Поставка электродов
ОКПД2 46.34.11 Вода питьевая бутилированная
На поставку растворов для КДЛ для нужд ГАУ РС(Я) «Мегино-Кангаласская ЦРБ»
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – корпусов букс с лабиринтом с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011(С-39586) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.