Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Услуги

24-10-2024

Оказание услуг по охране объектов (#81322481)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 2 414 089 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУМА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111201
Наименование закупки: Оказание услуг по охране объектов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 2703089126
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУМА"
Место нахождения: 681035, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, Г. КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 4
Почтовый адрес: 681035, Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Юбилейная, дом 4

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Арапов А.Д.
Адрес электронной почты: a.arapov2@rumakms.com
Номер контактного телефона: 4212 328889
Факс:
Дополнительная контактная информация: Уполномоченный специалист: Корзун Юрий Александрович тел- 8-962-586-03-47

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240760962, позиция плана 4
Предмет договора: Оказание услуг по охране объектов
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с техническим заданием (см.документацию)
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 414 089.44 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): в соответствии с приложением к документации
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % в соответствии с условиями документации
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с условиями документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Человек в час 13 168.00 предоставлена в составе документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с условиями документации

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773719 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 08:39 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация № 391 для ЗП.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773719-01
Размещено
01.11.2022 10:23 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол проведения запроса предложений
Протокол проведения запроса предложений
протокол проведения запроса предложений

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (Картофель свежий)
Поставка кислорода медицинского
Поставка продуктов питания: груши, апельсины, мандарины
Поставка продуктов питания (овощи)
Выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса БУЗОО «ОДКБ» по адресу: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева,77 (сети электроснабжения) (Реестровый номер 24.33.1737)
Поставка реагентов для проведения научных исследований в области медицины для нужд ЯНЦ КМП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.