Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Услуги

24-10-2024

Оказание услуг по доставке платежных документов потребителю г. Владимир для нужд Владимирского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс" (#81323080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 5 731 103 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414111523
Наименование закупки: Оказание услуг по доставке платежных документов потребителю г. Владимир для нужд Владимирского филиала АО "ЭнергосбыТ Плюс"
Способ проведения закупки: запрос оферт
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5612042824
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС"
Место нахождения: 143421, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КРАСНОГОРСК, КМ 26-Й, СТР. 3, ОФИС 513
Почтовый адрес: 143421, обл. Московская, г. Красногорск, тер. автодорога Балтия, км. 26-й, д. 5, стр. 3, дом 5, корпус 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Папина Н.А.
Адрес электронной почты: Natalya.Papina@esplus.ru
Номер контактного телефона: 73532338016
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709904, позиция плана 575
Предмет договора: Оказание услуг по доставке платежных документов потребителю г. Владимир
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 5 731 103.40 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 53.20.19.120 Услуги курьерские прочие, не включенные в другие группировки 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Условная единица 1.00 Услуги по доставке квитанций,почтовых отправлений
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 13:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773953 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 09:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Конкурсная_документация _услуги_ СМП_19.docx
Проект_контракта_15627195-1.pdf
Расчет НМЦД 19_норм.м..xls
Техническое_задание_15627195-1.pdf
Протокол НМЦД18.pdf
Порядок оценки заявок.docx
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211773953-03
Размещено
17.11.2022 14:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773953 Итоговый протокол лот №1.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211773953-02
Размещено
15.11.2022 13:52 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773953 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211773953-01
Размещено
09.11.2022 12:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211773953 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме № 24-4035 на право заключения договора на приобретение лицензий программного обеспечения TRASSIR EnterpriseIP Upgrade (Astra Linux) для нужд ПАО «Россети Сибирь»
Выполнение работ по монтажу защитных козырьков по объекту: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой противотуберкулезный диспансер»
Поставка медицинской мебели
Поставка огнетушителей
Поставка продуктов питания (фарш замороженный)
Комплексное техническое обслуживание и ремонт сплит-систем в помещениях БУЗ РА «ПЦ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.