Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-11-2012

Поставка расходных материалов к офисной технике (#7090864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 292 940 рублей
Закупочная организация: УВД МВД России комплекса "Байконур"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0148100002012000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к офисной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1, -
Контактное лицо Лазарев Максим Юрьевич
Телефон: 7-33622-73799
Факс: 7-495-9155455
Электронная почта: konkurs5@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 18:30
Место: Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А, каб. 711
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 292940 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложения 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Указанная цена товара включает стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, НДС, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе "Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 468320, Байконур г, проспект Абая, д.1А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта по 15 декабря 2012 г.
Источник финансирования заказа Российская Федерация
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится Заказчиком после получения Заказчиком всего количества поставляемого по настоящему Контракту Товара, подписания Сторонами акта приемки-передачи Товара и на основании выставленного оригинала счета по мере поступления бюджетного финансирования, но не позднее «20» декабря 2012 года.

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • Требования.doc
  • Форма котировочной заявки - копия.doc
  • Приложение 1 к извещение.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4689726
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение Лапароскопического комплекса для проведения малотравматических операций
    №748 - А Поставка лекарственных препаратов Инсулина [человеческий генно-инженерный]
    № 33 - К оказание услуг по внедрению автоматизированной информационной системы уполномоченной организации Республики Адыгея и созданию инфраструктуры выпуска карт в рамках реализации мероприятий по обеспечению доступа к государственным и муниципальным услугам в электронном виде с помощью универсальной электронной карты (роль «Эмитент карт»)
    № 32 - К сопровождение, обновление и развитие программных комплексов с предоставлением неисключительных прав
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в 2012 году, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги.
    Поставка моющих средств (Порошок, мыло) для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ №1 ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.