Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-09-2023

Запрос цены. Поставка накопителей данных внутренних для комплектации сетевого хранилища Synology RS1221RP+ (#73134209)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074323000083 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074323000083

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Поставка накопителей данных внутренних для комплектации сетевого хранилища Synology RS1221RP+

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошман Ольга Борисовна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76265
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2023 15:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мегабайт 9.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком поставленного Товара осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не устанавливается.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, срок и порядок поставки товаров: проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320 (Республика Казахстан); в период с даты заключения Контракта по 08 декабря 2023 года. Поставка Товара должна быть осуществлена единовременно. Частичная поставка не допускается. Поставщик своими силами (или специализированным автотранспортом с привлечением транспортной компании, или курьерской службой, или Почтой России) и за свой счет обеспечивает доставку Товара до места нахождения Заказчика. Время доставки Товара Поставщик должен согласовать с представителем Заказчика по телефону. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к нему документы, предусмотренные законодательством и Контрактом, в том числе: - копии деклараций о соответствии согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники» (ТР ЕАЭС 037/2016), утвержденного решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 113; - эксплуатационные документы на бумажном носителе или в электронном виде, с содержанием информации, указанной в статье 5 ТР ЕАЭС 037/2016, в том числе назначение, характеристики и параметры Товара, правила и условия безопасной эксплуатации (использования), правила и условия хранения, перевозки (транспортирования), реализации и утилизации (при необходимости - установление требований к ним), наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), правила и условия эксплуатации (использования), монтажа, хранения, перевозки (транспортирования), информацию о мерах, которые следует принять при обнаружении неисправности Товара, наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, их контактные данные, информацию о месяце и годе изготовления Товара и (или) о месте нанесения такой информации либо способе определения года изготовления.
Приложения:

Запрос КП Диски 9шт.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1497510

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание автотранспортных услуг по общехозяйственным перевозкам для АО «АЭХК» (перевозка персонала АО «АЭХК» автобусами к месту работы и обратно).
Лигатура марки NbAl -1Д по ТУ 24.45.30-114-25087982-2020
Запрос цены. Поставка и сборка медицинской мебели (Тумбочка прикроватная)
Поставка паллет
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка учебников печатных общеобразовательного назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.