Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100074323000091 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для периферийных компьютерных устройств. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320, или по электронной почте sdr@baikonuradm.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошман Ольга Борисовна |
Адрес электронной почты |
sdr@baikonuradm.ru |
Номер контактного телефона |
7-33622-76265 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2023 17:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.10.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке картриджей | 95.11.10.130 | Единица | 1.00000000000 |
Оказание услуг по восстановлению картриджей | 95.11.10.190 | Единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком оказанных услуг осуществляется ежемесячно не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены, в связи с невозможностью определения цены отдельного этапа исполнения Контракта. Периодичность приёмки и оплаты услуг Заказчиком: ежемесячно. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не устанавливается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место, срок и порядок оказания услуг: Услуги оказываются на производственных площадях Исполнителя, расположенных в городе Байконур. Картриджи, подлежащие заправке и восстановлению, передаются Исполнителю с адреса Заказчика: проспект Королева, дом 33, город Байконур, Республика Казахстан. Доставка картриджей к Исполнителю от Заказчика и обратно осуществляется силами Исполнителя и за его счет. Срок оказания услуг: с 09.01.2024 по 25.12.2024. Порядок оказания услуг указан в техническом задании (приложение к настоящему письму). Выборка услуг производится Заказчиком еженедельно в количестве, необходимом Заказчику, в пределах максимальной цены заключенного контракта. |
Приложения: | |
Запрос КП Заправка картр.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1527556 |