Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-07-2024

Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению ранее установленных программных продуктов системы «1С:Предприятие» (#79593766)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Закупочная организация: АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348100074324000067 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348100074324000067

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АППАРАТ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БАЙКОНУР

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по сопровождению ранее установленных программных продуктов системы «1С:Предприятие»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

проспект академика Королева, дом 33, г. Байконур, 468320

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Иванова Елена Леонтьевна

Адрес электронной почты

sdr@baikonuradm.ru

Номер контактного телефона

7-33622-76369
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 12:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по сопровождению ранее установленных программных продуктов системы «1С:Предприятие» 62.03.12.130 Час 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Порядок оплаты

Оплата Заказчиком оказанных услуг осуществляется ежеквартально по результатам отчетного периода в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Оплата производится в рублях Российской Федерации в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Обязательство Заказчика по оплате оказанных услуг считается исполненным в момент списания денежных средств с его расчетного счета. Авансовый платеж не предусмотрен. Отдельные этапы исполнения Контракта не предусмотрены, в связи с невозможностью определения цены отдельного этапа исполнения Контракта. Оплата оказанных услуг осуществляется по цене единицы услуги, исходя из объема фактически оказанных услуг в отчетном периоде. Превышение максимального значения цены Контракта при оказании услуг не допускается

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место, срок и порядок оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций. По требованию Заказчика, при необходимости, услуги оказываются специалистом (специалистами) Исполнителя с выездом к месту нахождения Заказчика: дом 33, проспект академика Королева, город Байконур, Республика Казахстан. Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 20.12.2024. Порядок оказания услуг указан в техническом задании (приложение к настоящему письму). Выборка услуг производится Заказчиком в количестве, необходимом Заказчику, в пределах максимального значения цены контракта
Приложения:

Запрос КП Сопровождение 1С 24.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912287

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка анализатора биохимического одноканального ИВД, для использования вблизи пациента (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта) (Национальный проект «Здравоохранение») (
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2024 году на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. Закупка шовного материала на 2025г.
Запрос цены. Набор ангиографический
Запрос цены. Поставка шейкера лабораторного (в рамках оснащения объекта «Реконструкция существующих зданий ГБУЗ РКЦ МЗ РБ со строительством хирургического корпуса)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.