Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-10-2024

Поставка оборудования для стоек регистрации, согласно техническому заданию, для нужд АО «Международный аэропорт Казань» (#81027544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "КАЗАНЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414071125
Наименование закупки: Поставка оборудования для стоек регистрации, согласно техническому заданию, для нужд АО «Международный аэропорт Казань»
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1660000344
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "КАЗАНЬ"
Место нахождения: 420017, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), м.р-н ЛАИШЕВСКИЙ, 2 СТОЛБИЩЕНСКОЕ, ЗД. 549
Почтовый адрес: 420017, Респ. Татарстан, р-н. Лаишевский, тер. Аэропорт (с Столбище), ул. ул. Аэропорт, 1, Казань, Респ. Татарстан, доп. ул. ул. Аэропорт, 1, Казань, Респ. Татарстан

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Минеева П.А.
Адрес электронной почты: mineeva@airportkzn.ru
Номер контактного телефона: 78432540104
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 17.10.2024
Порядок подведения итогов: Заказчик вправе подвести итоги не позднее 25.10.2024г.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729530, позиция плана 488
Предмет договора: Поставка оборудования для стоек регистрации, согласно техническому заданию, для нужд АО «Международный аэропорт Казань»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 110.00 Евро
Курс валюты: 105.69
Дата, на которую установлен курс валюты: 2024-10-09
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) в рублевом эквиваленте:: 645 765.90
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.16.120 Принтеры 26.12 Производство электронных печатных плат Штука 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 420017, Республика Татарстан, м.р-н Лаишевский , с.п. Столбищенское , тер. Аэропорт

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Thu, 10 Oct 2024 08:04:30 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 429674049 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товаров для транспортного средства для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Забайкальском районе»
Поставка одноразовой посуды и батареек
Лампа настольная
Поставка камер автомобильных
Поставка жидкости незамерзающей
Закупка счетчика газа объемного диафрагменного для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Хилокском районе»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.