Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

№122 Поставка компьютерной техники для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР" (#81215960)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 249 950 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414097898
Наименование закупки: №122 Поставка компьютерной техники для нужд БУЗ УР "РНД МЗ УР"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1831040854
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения: 426021, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. ГОРОДОК МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, Д.117
Почтовый адрес: 426021, Респ. Удмуртская, г. Ижевск, ул. Городок Машиностроителей

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Халикова С.Х.
Адрес электронной почты: s.halikova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 83412936610325
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 16:15
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230733484, позиция плана 122
Предмет договора: Компьютерная техника
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 249 950.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 12497,50
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику во временное распоряжение.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.15.120 Системные блоки 26.20.1 Производство компьютеров Штука 5.00 Системный блок
2 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру 26.20.1 Производство компьютеров Штука 7.00 Монитор
3 26.20.16.110 Клавиатуры 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 5.00 Клавиатура
4 26.20.16.170 Манипуляторы 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 5.00 Мышь компьютерная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», г.Ижевск, пос. Машиностроителей, 117.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211707549 (Версия №2)
Размещено
14.10.2022 08:59 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ от 13 10 2022.doc
Документация.rar
Извещение о закупке № 32211707549 (Версия №1)
Размещено
21.09.2022 16:29 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация.rar
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211707549-03
Размещено
17.10.2022 10:48 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0158-ИВ-22-3 от 17 10 2022.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211707549-02
Размещено
10.10.2022 08:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0158-ИВ-22-2 от 10 10 2022.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211707549-01
Размещено
03.10.2022 09:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
0158-ИВ-22-1 от 03 10 2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров (для нужд филиала ИАЭП)
Вывоз золошлаковой смеси от сжигания углей (пятого класса опасности), погрузки: с.Яблочное ул. Центральная, 50, ул.Центральная,88, с.Садовники, ул.Колхозная, 109 до места выгрузки: г.Холмск., Сахалинская область, ул.Лесозаводская, 12Б котельная МУП «Тепло».
Поставка набора лабораторной посуды и приспособлений для Цифровой лаборатории «Химия»
Оказание услуг по поверке средств измерений и аттестации испытательного оборудования для нужд филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции
Поставка продуктов питания (капуста белокочанная)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.