Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2024

Оказание услуг по сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники) (#81253954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 203 520 рублей
Организатор торгов: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414102729
Наименование закупки: Оказание услуг по сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 3811032111
Наименование организации: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения: 664022, Г.. ИРКУТСК, ПЕР. СУДАРЕВА, Д.6
Почтовый адрес: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Серёдкина Ю.Б.
Адрес электронной почты: tender@iopnd.ru
Номер контактного телефона: 73952546365
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения первых частей заявок: 31.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 14:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 14:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 664022, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, пер Сударева, дом 6
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731295, позиция плана 128
Предмет договора: Оказание услуг по сопровождению ранее установленного электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» (информационного продукта вычислительной техники)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 203 520.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Месяц 12.00 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией о закупке

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: В электронной форме на площадке ТЭК-Торг (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211766719 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 09:58 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ_49.1.7z
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211766719
Размещено
25.10.2022 04:58 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение 1 от 25.10.2022 (4901_АЭС).pdf
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211766719-03
Размещено
25.11.2022 07:08 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3_Протокол_выбора победителя (итогов).7z
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211766719-02
Размещено
25.11.2022 06:36 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2_Протокол 2-частей.7z
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211766719-01
Размещено
09.11.2022 10:35 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1_Протокол 1-частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка насоса
Работы по техническому обслуживанию трансформаторных подстанций
Поставка автомобильных шин
Поставка рабочей обуви
Поставка хозяйственных товаров
ГСМ для нужд МКУ ЦОДОУ "Минусинского района"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.