Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Байконур / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-10-2024

На поставку интерактивных стоек со встроенным планшетом для нужд МАОУ "СОШ № 4" (#81282152)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Байконур
Сумма контракта: 203 500 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414107644
Наименование закупки: На поставку интерактивных стоек со встроенным планшетом для нужд МАОУ "СОШ № 4"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 8913001270
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Место нахождения: 629830, Г.. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 9, Д.67
Почтовый адрес: 629830, Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр 9, дом 67

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Полякова Т.Ю.
Адрес электронной почты: 4shkola-buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 73493634044
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями Извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230739831, позиция плана 51
Предмет договора: На поставку интерактивных стоек со встроенным планшетом для нужд МАОУ "СОШ № 4"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 203 500.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 26.20.3 Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных Штука 2.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 629830 Ямало-Ненецкий АО, г Губкинский, мкр 9, д 67

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: http://zakazrf.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211770978 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 12:17 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Информация

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов и ЗИП для систем охранной сигнализации периметра и систем контроля и управления доступом объектов филиала «Аэронавигация Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (повторная закупка)
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при периодической оценке сертифицированной продукции – клиньев фрикционных с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (01843/24)
Поставка бака расширительного
Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний – электропоездов с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (С-38633 лот 5) закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательства
Поставка виллакрила
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость(взаимодействие) услуг с ранее установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копией Системы КонсультантПлюс)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.